О ПРОЕКТЕ

«Чистые» сюжеты, глубокие смыслы и ключевые ценности продукта. Нам не нужны слова, чтобы рассказать, что это вода для тех, кто заботится о себе и живет насыщенную жизнь. Мы все сделали картинкой. 

ПРОДУКТ

Vival. Чистая питьевая вода для спортсменов. 

ЗАДАЧА

Показать продукт с фокусом на целевую аудиторию. 

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Самое простое решение было на поверхности – показать спортсменов и рассказать с помощью закадровой начитки про чистую воду для активных людей. Мы решили работать через визуальные образы. Выбрали 3 популярных вида спорта: вело- бег и большой теннис. Мы не показывали людей. Мы показывали спорт через крупные планы так, что в теле начинаешь чувствовать напряжение мышц, словно это ты едешь на велосипеде. Мы показали чувство удовольствия от активного образа жизни и жажду от  нагрузки. Показали красивые кадры кристальной воды и связали образ бренда с образом активного, целеустремленного человека. 

Работа над проектом

  • От обращения до сдачи: 21 дней. 
  • Концепция, сценарий, согласование: 10 дней.
  • Предпродакшн 6 дней.
  • Съемка 2 деня.
  • Пост продакшен: 3 дня.   

Команда проекта 

Продюсер и режисер Максим Печерский
Оператор-постановщик и монтаж Геннадий Разбегаев
Гаффер Евгений Чураков
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Чистка и титры Феликс Ткачук